Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

один из самых известных GARMIN-ов на Airliners.net ))))



=====================================================================




=====================================================================



=====================================================================

шесть лет уже этот приборчик у меня на службе-купленный когда в Хабаровске в самом начале карьеры на Ан-24.Служит верой и правдой,и не раз помогал в сложной обстановке.Никогда не подводил.Использую его в комплексе с другими навигационными средствами,хотя на сегодня это звучит уже смешно.Что такое комплексное самолетовождение на ВС Ан-24.Летишь допустим с той же Читы до Благовещенска-ни одного Привода,ни одного характерного ориентира,иногда даже в локатор тебя не видят диспетчера-а это еще не самая отдаленная воздушная трасса,по ней летает много народу,особенно в верхнем воздушном пространстве.Ну замерил ветер,угол сноса(УС)-если нет облаков,можно увидеть справа под крылом знаменитую автомобильную трассу "АМУР" из Хабаровска в Москву через Читу-а если облака, а если локатор сдох и УС не определить.Конешно в наше время без GPS уже никак.Да и зачем голову забивать , когда есть помощник,который считает быстрее и точнее.

  • 1
dimlan April 29th, 2011
М-да.
А почему диспетчера-то не видят? Не тряпка же...

ivandalavia April 29th, 2011
Ну потому что бывает летишь либо низко,либо ответчик барахлит,как правило если над горами-там сигнал неустойчивый-таких мест не много но они есть.Если интересует-могу повспоминать досконально
Так же и со связью бывает-допустим летишь из Хабаровска в Благу-диспетчер контроля хабаровского как правило говорит следующуюю фразу,допустим="46846,следуйте скажем-5400,Ревгу доложить.ЕСЛИ!!!над РЕВГОЙ меня не будет слышно,работайте с Благовещенск-контролем на 126.6

dimlan April 29th, 2011
Весело у Вас там))

ivandalavia April 29th, 2011
эт точно

ivandalavia April 29th, 2011
Ну потому что бывает летишь либо низко,либо ответчик барахлит,как правило если над горами-там сигнал неустойчивый-таких мест не много но они есть.Если интересует-могу повспоминать досконально
Так же и со связью бывает-допустим летишь из Хабаровска в Благу-диспетчер контроля хабаровского как правило говорит следующуюю фразу,допустим="46846,следуйте скажем-5400,Ревгу доложить.ЕСЛИ!!!над РЕВГОЙ меня не будет слышно,работайте с Благовещенск-контролем на 126.6"

ocabee April 29th, 2011
Так рад, что столкнулся с Вами. Никогда не общался тесно с пилотами. Сам я не летаю. Только на компьютере:)Много читал. Но самому - не привелось. Вы даже Баха читали:) Еще чуть-чуть - и возведу Вас в ранг Ангела:)

ivandalavia April 29th, 2011
Ну Баха наверно многие читали таки.Хотя судя по своим коллегам некоторым - врядли)))

akeon April 29th, 2011
Не бывает, что теряет сигнал?

ivandalavia April 29th, 2011
Ну почему-когда у меня сломалась антенна выносная-очень часто теряет сигнал и из за этого быстрее садятся аккумуляторы-так же как в сотовом-начинают поиск спутников-а на это естественно уходит дополнительная энергия

akeon April 29th, 2011
Не, я к тому, что как быть, если это происходит в самый неподходящий момент?

Кстати, что за модель? Я себе тоже присматриваю потихоньку.

akeon April 29th, 2011
Ага, спасибо.

От батареек... А то я поглядывал в сторону 296-го. Цветной, авиационный. Либо другая крайность: вообще ограничиться автомобильным.

ivandalavia April 29th, 2011
Всё от бюджета зависит)))

akeon April 29th, 2011
Это да, но для большей безопасности полета, если что - наскребу сколько потребуется :). Вот и думаю.

Дело не сегодняшнего дня, но. Я планирую участвовать в хороших перелетах. У нас тут дельталетчики два года подряд из подмосковья в Анапу летают для удовольствия. Я тоже о таком подумываю. Вот и подыскиваю соответствющий инструментарий :).

dimlan April 29th, 2011
Деды вон по картам и компАсам летали. А тебе ЖэПС подавай! Тоже мне Чкалов!Летай без америконскаго барахла, ё-маё! Будь патриотом!

ivandalavia April 29th, 2011
Деды летали по рассказам местного населения и по проселочным дорогам.Железку из Хабаровска прозвали "Компас Кагановича"
и летали тупо по железной дороге если что

А вообще не подымай волну в стакане-маленькая просьба)))

dimlan April 29th, 2011
Да ваще-то это шутка) Виталя понял, по-моему)))

ivandalavia April 29th, 2011
окейла))))

akeon April 29th, 2011
Спасибо :), но я лучше подумаю о надежности полета ;). И мне пофиг чье "барахло" мне его обеспечит :).

kruzzik April 29th, 2011
Отличная штука. У меня такая же :)

ivandalavia April 29th, 2011
отож_)))))

_irreligious_ April 29th, 2011
во кстати, а то на форуме в разделе чайников спрашивали как осуществляется навигация на Ан-24 ) теперь будет что в пример привести)

ivandalavia April 29th, 2011
Ну это необязательно))))))))не надо никаких примеров-пусть "летают" по своим убеждениям

(Deleted comment)
ivandalavia April 29th, 2011
Ладно,не бери в голову)))

ell_dagros April 29th, 2011
Сколько вас сейчас человек в экипаже?

ivandalavia April 29th, 2011
сейчас я после медкомиссии дома балдею-мы летаем в незакрепленных экипажах,но как правило четверо на Ан-24(без девочек) и 5 на Ан-26

  • 1
?

Log in

No account? Create an account