Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Рассвет в Кольцово

аплп.jpg

TAMRON 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD. МАКС 2015



Вообщем вот он,мечта птичника-споттера ну или сексуального маньяка.Тамрон 150-600.Все фотки кроп,ресайз 1200 на 803,чуть чуть резкости и автоконтраст и всё.Без фанатизма вообщем.В двух слова-Он стоит каждого рубля.Чуть побольше если говорить,то конешно это не идеал скорости и резкости,особенно на 600мм,но тем не менее,если Вы не упоротый на Airliners.net споттер,где йобнутый скриннинг и снимаете для души себе да друзьям,то это хороший объектив.Особенно если учесть,что я снимал на ФФ,а на кропе не забудьте умножить эти миллиметры на 1.5,да плюс ко всему прочему цена в районе 50 000 рублей по Москве,то лучше пока что не придумали.
посмотреть дальше фотковCollapse )


Раменское готовится к МАКС-2015.Вид Сверху

DSC_8541

Можно ли обогнать собственную тень на Боинге 737-800?

Её можно лишь догнать и потрогать.
Солнце,Синее Небо и отсутствие ветра-залог хорошего настроения и экипажа и пассажиров.
Диспетчера нас немного повекторили,но мы и не против,пусть поиграют в самолётики,мы слишком довольные.
Прикольные фраза уставшей от ночной ВНУКОВО-ВЫШКИ на 1.35 "....На 4 развороте,удаление 9 с половиной,номер 2 на посадку,однотипный впереди ..эээээ....10километров")))))))))
То есть арифметически однотипный уже на ВПП)))))))))))


Взлёт глазами пилота,Аэропорт СОЧИ


AIR to AIR PHOTO-HAINAN AIRBUS 330 в ШЕРЕМЕТЬЕВО на 380 эшелоне

Иногда мне говорят друзья,авиационные фотографы примерно следующее : "БЛин Ваня,мало фоток из полетов!!"
Со смехом пытась отшутиться,ведь на самом деле в полёте очень мало интересного,летишь высоко,облака или неконтрастная Земля,Россия в целом хоть и хорошая страна,на с большой высоты довольно однообразная и равнинная за исключением известных горных мест)

Но вот что действительно может интересного сфотографировать пилот,так это лайнеры,пролетающие порою в 300 метрах либо под тобой либо над

В этом случае мне не сказано повезло вчера 16 июля,потому что 15 июля я летал Тем же самым обычным рейсом в Тюмень и этот рейс Хайнаня не встречал

Собственно сам герой удался отлично,почти до заклёпок.Профессиональному фотографу наверно не надо объяснять,чего стоит поймать на такой скорости схождения другой самолет-мы летим 850кмч и китайсы 900.

Собственно сам Герой момента
DSC_4998

kpj

Небесные электрики ремонтируют Облака

DSC_4583

Британская Прыгающая или Шотландская Летучая-помогите определить модель кошки

Британская или шотландская прямоухая?
DSC_3098
Ещё несколько хитрых морд затрудняющих определение ...Collapse )

В Аэропорту Внуково гуляет Амурский Тигр и обнюхивает самолеты

DSC_3041

DSC_3023


Nikon D750 low light video test.Night Landing at Vnukovo


Как мне заметил один друг с Мосфильма,это конечно не Canon D5 Mark3 но тоже достойно.Забыл что можно было попробовать снимать в новомодном FLAT MODE но времени на изучение техники пока нет,да и не уверен что тот для темноты создан,типа видео HDR но опять же...... учиться учиться и учиться иначе полноценного кайфа от такой машинки не получишь
Объектив Nikkor 24-70 f2.8
Обычнейший заход на RW24
От Битцы начали нас векторить,пролетели мимо аэропорта и пошли на юг почти до Скурыгино,где нас любезно пристроили за каким то Рашн ЭКспрессом.Кто такие,первый раз слышу?
МКАД,Румянцево,с то стороны ТЁПЛЫЙ СТАН,опять же МЕГА
В целом очень понравилось

?

Log in

No account? Create an account