Сегодня Вы увидите Начало Каждого Полёта,каждого самолета на нашей Планете и начинается он с запуска двигателей этого самолёта. На Боинге 737-500 их два и запуск как правило начинается с Двигателя №2 (тот который на правой плоскости)). Затем экипаж запускает Двигатель №1 и после этого идёт процедуры перед Рулением на Взлётную полосу,а именно по порядку-подключаются Генераторы 2 штуки,затем включаются обогревы ПВД, затем гидросистема, и ещё включается система кондиционирования.
Как правило пассажиры слышат что шум от поступающего воздуха в салоне стихает перед запуском и как только двигателя запущены, этот легкий шум возвращается и Вам в салоне становится либо прохладнее либо теплее,в зависимости от времени года и вообще от погоды. Закрылки выпускаются сразу во взлётное положение, на данном видео - в положение "5" и ещё пару действий, затем следует так называемый "ЧЕК ЛИСТ" по которому экипаж проверяет выполение ВСЕЙ процедуры с самого начала и дальше уже следует запрос на Руление и сам процесс Руления на взлётную полосу.
Ну а как только мы начинаем выруливать на ВПП на тот самый исполнительный старт-экипаж выполняет процедуру перед взлётом, выглядит она следующим образом-Включаются Фары для взлёта. Выключается Фара для Руления (она одна на носовой стойке шасси). Включаются Стробы-означает что самолёт занял ВПП и начинается сам Полёт. Затем включается система предупреждения от столкновения в воздухе, известная более как TCAS наконец завершающяя штучка-это оповещение бригады бортпроводников двойным сигналом о том что самолёт готов к взлету.
Здесь есть особенность-старший бортпроводник должен ответить экипажу тоже двойным "бим-бом" сигнализируя о том что они тоже готовы. Если этого сигнала нет-экипаж будет ждать на ВПП подтверждения готовности кабинного экипажа. Как только все сделано-ОПЯТЬ следует "ЧЕК ЛИСТ" и запрашивается разрешение на Взлет. Далее разбег и Мы поднимаемся с Вами в Небо. На высоте 1000 футов (Как правило-300 метров ) включается автопилот, уменьшается режим работы двигателей, который был необходим для взлёта и убираются закрылки.
И затем самолет начинает выполнят СХЕМУ ВЫХОДА от аэродрома вылета в данном случае после взлёта диспетчер нас отправляет сразу на ВЕНЁВ, хотя обычно там есть ещё КЛИМОВСК.После перестановки давлений на СТАНДАРТНОЕ-1013мб следует процедура проверки после взлёта и опять "ЧЕК ЛИСТ" и самолет набирает Высоту.
Приятного Всем Полёта.
Edited at 2013-07-23 07:35 pm (UTC)
Обмен вёлся с правого кресла.Почему я то Карту читал,если я её даже в руки не брал?
Ребят,пожалуйста - ну Вы смотрите Внимательнее Видео то блин!
Edited at 2013-07-23 07:37 pm (UTC)
Хотел сам снять подобное, не дали.
Ну я все-таки не официальный пилот с CPL и прочим. Хочу себе утащить.
Скажите плиз, а оповещение бортпроводников всегда одинаковое у разных авиа перевозчиков?
К примеру, мой крайний полет был на ORENAIR, так они оповещали тремя бум-бум-бум, и двойным включением сигнала пристегнуть ремни.
И еще, я так понимаю, что при посадке тоже есть опознавательные бум-бум, и их кол-во при разное?
Я не знаю как у других перевозчиков,ибо я на них не работаю
Те " колеса" это триммер,который периодически работает))) стабилизируя самолет и помогая экипажу-его можно крутить кнопкой на штурвале вручную либо он работает в автоматическом режиме
Я уже отвечал выше или ниже,но где то тут рядом что в ЮТэйре имеются три типа Боингов 737- 500, 400 и 800. Политика компании в том,чтобы её Пилоты умели летать на всех трёх типах одновременно
Так рациональнее используются Кадры
А я часто бываю с ребенком на той стороне полосы, где знаменитые "трубы", а теперь посмотрели на них из кабины.:)
николаич
(Anonymous) February 19th, 2014Re: николаич