?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

Как Взлетает Boeing 737-500

Добрый день Всем и каждому.

Сегодня Вы увидите Начало Каждого Полёта,каждого самолета на нашей Планете и начинается он с запуска двигателей этого самолёта. На Боинге 737-500 их два и запуск как правило начинается с Двигателя №2 (тот который на правой плоскости)). Затем экипаж запускает Двигатель №1 и после этого идёт процедуры перед Рулением на Взлётную полосу,а именно по порядку-подключаются Генераторы 2 штуки,затем включаются обогревы ПВД, затем гидросистема, и ещё включается система кондиционирования.

Как правило пассажиры слышат что шум от поступающего воздуха в салоне стихает перед запуском и как только двигателя запущены, этот легкий шум возвращается и Вам в салоне становится либо прохладнее либо теплее,в зависимости от времени года и вообще от погоды. Закрылки выпускаются сразу во взлётное положение, на данном видео - в положение "5" и ещё пару действий, затем следует так называемый "ЧЕК ЛИСТ" по которому экипаж проверяет выполение ВСЕЙ процедуры с самого начала и дальше уже следует запрос на Руление и сам процесс Руления на взлётную полосу.

Ну а как только мы начинаем выруливать на ВПП на тот самый исполнительный старт-экипаж выполняет процедуру перед взлётом, выглядит она следующим образом-Включаются Фары для взлёта. Выключается Фара для Руления (она одна на носовой стойке шасси). Включаются Стробы-означает что самолёт занял ВПП и начинается сам Полёт. Затем включается система предупреждения от столкновения в воздухе, известная более как TCAS наконец завершающяя штучка-это оповещение бригады бортпроводников двойным сигналом о том что самолёт готов к взлету.

Здесь есть особенность-старший бортпроводник должен ответить экипажу тоже двойным "бим-бом" сигнализируя о том что они тоже готовы. Если этого сигнала нет-экипаж будет ждать на ВПП подтверждения готовности кабинного экипажа. Как только все сделано-ОПЯТЬ следует "ЧЕК ЛИСТ" и запрашивается разрешение на Взлет. Далее разбег и Мы поднимаемся с Вами в Небо. На высоте 1000 футов (Как правило-300 метров ) включается автопилот, уменьшается режим работы двигателей, который был необходим для взлёта и убираются закрылки.

И затем самолет начинает выполнят СХЕМУ ВЫХОДА от аэродрома вылета в данном случае после взлёта диспетчер нас отправляет сразу на ВЕНЁВ, хотя обычно там есть ещё КЛИМОВСК.После перестановки давлений на СТАНДАРТНОЕ-1013мб следует процедура проверки после взлёта и опять "ЧЕК ЛИСТ" и самолет набирает Высоту.

Приятного Всем Полёта.



Tags:

  • 1
boeing July 23rd, 2013
Ваня, спасибо за чудесное видео. Я только не понял, поясни - ты сидел на обзерверской табуреточке, читал карту и вёл радиообмен? Как это?

Edited at 2013-07-23 07:35 pm (UTC)

ivandalavia July 23rd, 2013
Я сидел и ничего не делал а просто "обзервировал"
Обмен вёлся с правого кресла.Почему я то Карту читал,если я её даже в руки не брал?
Ребят,пожалуйста - ну Вы смотрите Внимательнее Видео то блин!

Edited at 2013-07-23 07:37 pm (UTC)

boeing July 23rd, 2013
Слушай, ну у меня было полное ощущение того, что весь экшн от твоего лица. Вот она - роль личности в истории:)) раз Иван в кабине - значит, всё за всех делает Иван:))

ivandalavia July 23rd, 2013
Да не проблема_))))) наслаждайся.Только помни,летать одновременно и снимать низзя-поэтому камера либо где то лежит и не мешает,либо я сижу взади

boeing July 23rd, 2013
Ну теперь с этим проще, приколхозил себе GoPro на панамку и само оно тебе всё снимает в HD-качестве.

ivandalavia July 23rd, 2013
Ну да,только не на панамку а то у зрителя крыша поедет а просто на прямую поверхность,чтобы мешало обзору и всяким функциям

cal_len July 23rd, 2013
Отличное пособие начинающего боингиста!)))
Хотел сам снять подобное, не дали.
Ну я все-таки не официальный пилот с CPL и прочим. Хочу себе утащить.

casa July 23rd, 2013
А чем это там рулят когда едут по земле?

ivandalavia July 23rd, 2013
я её специально как раз хотел показать зрителям - там специальная такая штурвалка)))) - она на стене закреплена - Если вниз то влево-если вверх-то вправо

dron_nsk July 24th, 2013
а я думал педалями рулят... а педали тогда зачем, для руля направления чтоль?

ivandalavia July 24th, 2013
И педалями тоже,но ими в основном на прямых учатсках длинных,типа скажем в Пулково, когда едешь в конец 28 правой либо левой.Там даже правый пилот может порулить без проблем,а вот когда участки кривые или нужен большой угол поворота-тогда штурвальчиком

komal_brn July 24th, 2013
рад, что ты "реанимировал" свой жж.

dong_feng July 24th, 2013
Хороший ролик))) Спасибо)))

flying_belk July 24th, 2013
Спасибо, интересное видео

vladimirovich_1 July 24th, 2013
Добрый день!
Скажите плиз, а оповещение бортпроводников всегда одинаковое у разных авиа перевозчиков?
К примеру, мой крайний полет был на ORENAIR, так они оповещали тремя бум-бум-бум, и двойным включением сигнала пристегнуть ремни.
И еще, я так понимаю, что при посадке тоже есть опознавательные бум-бум, и их кол-во при разное?

ivandalavia July 24th, 2013
Добрый день
Я не знаю как у других перевозчиков,ибо я на них не работаю

(Deleted comment)
ivandalavia July 24th, 2013
Начну с конца,именно ВСУ и подает воздух в салон всё правильно,но этот же воздух тупо говоря нужен для запуска двигателей-ведь стартер раскручивается воздухом,поэтому экипаж переключает систему кондиционирования на запуск,а после запуска в ВСУ уже нет необходимости,поэтому воздух начинает поступать уже от двигателей и более эффективно охлаждает его или нагревает.

Те " колеса" это триммер,который периодически работает))) стабилизируя самолет и помогая экипажу-его можно крутить кнопкой на штурвале вручную либо он работает в автоматическом режиме

Я уже отвечал выше или ниже,но где то тут рядом что в ЮТэйре имеются три типа Боингов 737- 500, 400 и 800. Политика компании в том,чтобы её Пилоты умели летать на всех трёх типах одновременно

Так рациональнее используются Кадры

onymacris July 24th, 2013
Отличный ролик, спасибо!
А я часто бываю с ребенком на той стороне полосы, где знаменитые "трубы", а теперь посмотрели на них из кабины.:)

ivandalavia July 24th, 2013
Я сам там часто бываю)))

onymacris July 24th, 2013
Во как! Ну уж не думал, что летчики там бывают:))) Круче всего там вечером летом ...атмосфера фантастическая!

alexcap July 27th, 2013
а в Б737 не предусмотрена процедура чередования запусков двигателей - 1й, 2й? На Л-410 мы чередуем - для проверки гидронасосов

drilmonpokerman August 28th, 2013
Спасибо, очень здорово!

николаич

(Anonymous) February 19th, 2014
Приветствую Вас, Иван! Слежу за Вашей фотоветкой на авсиме. Отличные снимки и видео! Такой вопрос, где можно взять чеклист от В737NG авиакомпании Ютейр. Летаю в Ватсиме на нём. Может у Вас есть в эл. виде, можете скинуть мне? vabai@mail.ru

Re: николаич

ivandalavia February 19th, 2014
попробую помочь

  • 1