ivandalavia (ivandalavia) wrote,
ivandalavia
ivandalavia

Category:

Как Взлетает Boeing 737-500

Добрый день Всем и каждому.

Сегодня Вы увидите Начало Каждого Полёта,каждого самолета на нашей Планете и начинается он с запуска двигателей этого самолёта. На Боинге 737-500 их два и запуск как правило начинается с Двигателя №2 (тот который на правой плоскости)). Затем экипаж запускает Двигатель №1 и после этого идёт процедуры перед Рулением на Взлётную полосу,а именно по порядку-подключаются Генераторы 2 штуки,затем включаются обогревы ПВД, затем гидросистема, и ещё включается система кондиционирования.

Как правило пассажиры слышат что шум от поступающего воздуха в салоне стихает перед запуском и как только двигателя запущены, этот легкий шум возвращается и Вам в салоне становится либо прохладнее либо теплее,в зависимости от времени года и вообще от погоды. Закрылки выпускаются сразу во взлётное положение, на данном видео - в положение "5" и ещё пару действий, затем следует так называемый "ЧЕК ЛИСТ" по которому экипаж проверяет выполение ВСЕЙ процедуры с самого начала и дальше уже следует запрос на Руление и сам процесс Руления на взлётную полосу.

Ну а как только мы начинаем выруливать на ВПП на тот самый исполнительный старт-экипаж выполняет процедуру перед взлётом, выглядит она следующим образом-Включаются Фары для взлёта. Выключается Фара для Руления (она одна на носовой стойке шасси). Включаются Стробы-означает что самолёт занял ВПП и начинается сам Полёт. Затем включается система предупреждения от столкновения в воздухе, известная более как TCAS наконец завершающяя штучка-это оповещение бригады бортпроводников двойным сигналом о том что самолёт готов к взлету.

Здесь есть особенность-старший бортпроводник должен ответить экипажу тоже двойным "бим-бом" сигнализируя о том что они тоже готовы. Если этого сигнала нет-экипаж будет ждать на ВПП подтверждения готовности кабинного экипажа. Как только все сделано-ОПЯТЬ следует "ЧЕК ЛИСТ" и запрашивается разрешение на Взлет. Далее разбег и Мы поднимаемся с Вами в Небо. На высоте 1000 футов (Как правило-300 метров ) включается автопилот, уменьшается режим работы двигателей, который был необходим для взлёта и убираются закрылки.

И затем самолет начинает выполнят СХЕМУ ВЫХОДА от аэродрома вылета в данном случае после взлёта диспетчер нас отправляет сразу на ВЕНЁВ, хотя обычно там есть ещё КЛИМОВСК.После перестановки давлений на СТАНДАРТНОЕ-1013мб следует процедура проверки после взлёта и опять "ЧЕК ЛИСТ" и самолет набирает Высоту.

Приятного Всем Полёта.



Tags: utair
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments