?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

Как Взлетает Boeing 737-500

Добрый день Всем и каждому.

Сегодня Вы увидите Начало Каждого Полёта,каждого самолета на нашей Планете и начинается он с запуска двигателей этого самолёта. На Боинге 737-500 их два и запуск как правило начинается с Двигателя №2 (тот который на правой плоскости)). Затем экипаж запускает Двигатель №1 и после этого идёт процедуры перед Рулением на Взлётную полосу,а именно по порядку-подключаются Генераторы 2 штуки,затем включаются обогревы ПВД, затем гидросистема, и ещё включается система кондиционирования.

Как правило пассажиры слышат что шум от поступающего воздуха в салоне стихает перед запуском и как только двигателя запущены, этот легкий шум возвращается и Вам в салоне становится либо прохладнее либо теплее,в зависимости от времени года и вообще от погоды. Закрылки выпускаются сразу во взлётное положение, на данном видео - в положение "5" и ещё пару действий, затем следует так называемый "ЧЕК ЛИСТ" по которому экипаж проверяет выполение ВСЕЙ процедуры с самого начала и дальше уже следует запрос на Руление и сам процесс Руления на взлётную полосу.

Ну а как только мы начинаем выруливать на ВПП на тот самый исполнительный старт-экипаж выполняет процедуру перед взлётом, выглядит она следующим образом-Включаются Фары для взлёта. Выключается Фара для Руления (она одна на носовой стойке шасси). Включаются Стробы-означает что самолёт занял ВПП и начинается сам Полёт. Затем включается система предупреждения от столкновения в воздухе, известная более как TCAS наконец завершающяя штучка-это оповещение бригады бортпроводников двойным сигналом о том что самолёт готов к взлету.

Здесь есть особенность-старший бортпроводник должен ответить экипажу тоже двойным "бим-бом" сигнализируя о том что они тоже готовы. Если этого сигнала нет-экипаж будет ждать на ВПП подтверждения готовности кабинного экипажа. Как только все сделано-ОПЯТЬ следует "ЧЕК ЛИСТ" и запрашивается разрешение на Взлет. Далее разбег и Мы поднимаемся с Вами в Небо. На высоте 1000 футов (Как правило-300 метров ) включается автопилот, уменьшается режим работы двигателей, который был необходим для взлёта и убираются закрылки.

И затем самолет начинает выполнят СХЕМУ ВЫХОДА от аэродрома вылета в данном случае после взлёта диспетчер нас отправляет сразу на ВЕНЁВ, хотя обычно там есть ещё КЛИМОВСК.После перестановки давлений на СТАНДАРТНОЕ-1013мб следует процедура проверки после взлёта и опять "ЧЕК ЛИСТ" и самолет набирает Высоту.

Приятного Всем Полёта.



Tags:

  • 1
ivandalavia July 24th, 2013
Добрый день
Я не знаю как у других перевозчиков,ибо я на них не работаю

  • 1