ivandalavia (ivandalavia) wrote,
ivandalavia
ivandalavia

Utair 183.НОЧЬ.ВНУКОВО.УЛЬЯНОВСК.09.10.2103

Пост кратенький прям как сам полёт в городе на Волге,на родину дедушки Ульянова.Такие рейсы я иронично называю межконтинентальными.Расчёт по CFP - 1.18, но ветер сегодня дует в хвост,а по трассе как всегда предвидится два довольно осязаемых спрямления.Раньше,в самом начале работы в Москве,я приходил на рейсы иногда за три часа.Всё новое,аэродромы трассы частоты,порядок выхода ведения радиосвязи,деливери-гулливеры(просто врифму) .....вообщем атас..Организму всего лишь нужно привыкнуть,иными словами-выработать рефлексы.



Инструктор который учил меня летать на Боинге 737 говорил так:"Знаешь Иван,все вторые пилоты,при условии примерно одинаковых умственных способностях и по своим умениям-через год становятся все одинаковыми.Это имеется ввиду,что через год второй пилот уже не смотрит на кабину скажем, Before Start Procedure как примерно индейцы на Звездолёт с Альфа Кентавры,который завис у них над вигвамами.Руки сами собой,чпок чпок чпок,ага то то то,потому сюда,бац-BefStaPro Completed и только видишь довольную ухмылку своего командира.То есть примерно через год,каждый второй пилот на МОЙ скромный взгляд вполне достоин пилотировать Боинг 737 с левого кресла.Другой вопрос-руководящие документы.Эт конешно тот ещё камень.
Ну да ладно , речь всего лишь о том что на короткие рейсы уже нет смысла приходить за 3 часа,поэтому спокойно пришел,CFP уже напечатано(2 часа до вылета-позже смысла нет),врачи-тож самое если более двух часов до вылета,скажут иди гуляй.БАИ,портфель,врачи,КДЦА,номер стоянки,НОТАМ,загрузка-центровка,паспорт воздушного судна-смотрим косяки,MEL и тут же рассчитываем горючмандер,затем сразу крайнюю погоду аэродрома назначения,выбранных запасных,запасных по маршруту и.........можно шлёпать на самолётку.Если не мять булки,всё делается за 15 минут,если не было очереди к врачу....НО!!)))))) Это же брифинг-Это Место Пилотов и больше никого.Здесь Мы встречаемся иногда впервые после училища порою,а иногда как соседи по подъезду,это же ...круче чем ВВС.Тут тебе последние новости,какие то приблуды для смартфонов перекачивают,для айпадиков и гнусмасов,воспоминания и наоборот планы наперёд,запрлаты,объяснительные,проводницы,политика,форумы......блин это капец.Многие приходят в Брифиннг Рум ради этой атмосферы и поговорить.Ведь в Москве за чертой работы и аэродрома встречаются подавляющее меньшиство.У всех своя жизнь,у каждого своя "ипотека"-(читать головные боли,проблемы)
Раньше в Хабаровске да и не только,лётчики жили более активной жизнью,встречались семьями или с любовницами,своими друзьями и недругами,Жизнь кипела в натуральном смысле слова,совместные рыбалки-походы шашлыки,починки машин,помощьт в переездах,вскапывание грядок на дачах с последующим поеданием результатов своего труда с грядки,запивая вкусной водкой или кому чего нравилось и тд и тп и .......хватит ооб этом,вы поняли.
А теперь у лётчика только брифинг)))
Всё готово,командир у меня сегодня старый знакомый,были с ним на тренажере позапрошлую сессию,крутили бочки,выводя самолет из сложных пространственных положений и многое чего ещё.......поэтому я говрою:"Володя,пойду я на самолёт,заправлю и всё такое,имея ввиду-пофотаю ночсной перрон,на что мне просто кивнули головой,мол -Дуй" Однако стоянка оказалась хитрая,"33 А" носом в КАРГО Терминал))))))))) Вот жеж зараза!!!! раньше самолеты ставили носом ко всему полю и сидя в кабине можно было спокойно щелкать что надо ,не привлекая к себе ненужного внимания.Поэтому фотки внизу вообщем то отражают всё то что доступно моего взгляду.
Однако придя в самолёт,вижу трёх инженеров и разложенные бумажки формуляры."Тэээксс,всем приет и каждому в отдельности,что у нас тут"
"Добрый вечер,да вот спидбрэйк....полность. не убирается-доложили вышестоящим инстанциям,сами смотрим что можно сделать.Раз инфа пошла наверх,тут же набираю капитана-"Вова,звякни в КДЦА у нас тут .....литлпроблем",через пять минут отзванивается-"Выходи на улицу,щас подъедем,заберем тебя на автобусе и поедем на стоянку 44-самолет заменили,бмаги привезут"
Ну ладно,замена ВС обычное дело,если Оно есть.Авиакомпания сегодня распологает таким и предоставляет его без задержки ибо решение на вылет принято и Весь Механизм машина Подготовки Рейса уже запущен,и его временные требования надо соблюдать.Работа экипажа в этой ситуации всего лишь моментально принять решение,уметь смотреть на три шага вперед и работать в кооперации с представителем.Лучший способ-моментальное извещение нужных служб о проблеме-везде сидят специально обученные профессионалы,как раз их работа не допустить задержки.
Только вышел с трапа и сфотал красиво подсвеченного буксиром коллегу 737-500 с винглетками уже за спиной гудок-прыг в машину и на другой самолет.Извини VP-BYL прокатимся на тебе в другой раз,выздоравливай пожалуйста
До вылета остается минут 50,мы на 44 стоянке,девчонки бегом в самолет,кухня уже на парах стоит ждёт,справого борта мелькает ТЗ (топливо заправщик) я в кабину-бортжурнал-остаток-требование оторвать и вниз.Диалог с человеком ГСМ сразу одновременно с рукопожатием: "ПРивет как дела!,-ответ-ВНИМАНИЕ!!!!-0.799!!!
0.799 цифа плотности керосина сегодня,это необходимый коэффициент для расчета потребного топлива в доливаемого в баки до общей требуемой СУММЫ.
Вы поняли???? Человек стоит возле самолета УЖЕ терпеливо ждёт второго пилота,и понимает-что попиздеть,сорри некогда и ответом на приветствие идёт сразу плотность.Вот так работать и нужно а поговорить успеем в следующий раз ибо болтать при наличии свободного времени я всегда люблю.
Тэкс,итак нам надо всего 7500кг.Остаток 4300кг.Значить нужно влить 3200 КГ!! Плотность нужна для перевода килограммов в литры ибо заправщик заправляет литрами как нистранно,то есть объёмом.Это мы уже потом всё расчеты ведем в килограммах.Итак чтобы получить литры 3200 делим на 0.799=4005,000626.Само ТЗ хоть и современное но цифры такие не любит и поэтому мы просто округляем до ближайщей сотни и пересчитываем в обратную сторону,
мой ответ-"Лъём 4100 литров" умножаем теперь на 0.799=3275.9,но бухгалтерии и ГСМ и компании позволяют округлить в ближайшую сторону и поэтому наша заправка сегодня 4100 литров/3276кг керосина марки ТС-1+РТ
Бегом назад,командир ждёт меня ибо кабину оставлять нельзя при запущенной APU я включаю ИРСки Вова уходит на осмотр
Итак далее и тому подобное.......

Как проходил полёт? Да нормально,спрямили как могли,спасибо большое МОСКВА-контроль 135.5,и далее Чернуха-Алатырь ,на Алатырь рассчитали 160 и заход по приводам в Ульяновске-Баратаевка на ВПП20.И Спать.
В полете темно,только Владимир рисует схему по точкам,я пишу пишу пишу бумаги,время поесть вроде и есть а вроде и нету-лень побеждает в пользу дела,и просим только по кружке чая черного с кусочком сахара
В Ульяновске после отпуска меня жал сюрприз-открытое наконец то новое здание аэровокзала.Красивое,светлое,в огнях,веззде пимпочки на дверях для магнитных пропусков-Зеленое-закрыто,синее-Ходи сюда
гостинциа без изысков но теплая,кровать полторашка,можно ноги раскинуть....спаааааать
Назад летел я,фотать некогда и нечего,только рассвет зачинался,поэтому до новых встреч
Ваш ivandalavia
Приглашаю в Полёт











А вот наш бедняга,заболевший VP-BYL/ Дружище,ты извини.До встречи,выздоравливай пожалуйста быстрее






Вот же нарисовал,едрён батон,Вань,куда летим то?))))))))))


Новое здание аэровокзала,Аэропорт Ульяновск






Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →