?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

UTair 466.PINK SKIES at Flight Level 360.


Термина́тор (от лат. terminare — прекращать) — линия светораздела, отделяющая освещённую (светлую) часть небесного тела от неосвещённой (тёмной) части. Терминатор всегда наблюдается в виде половины эллипса, принимая в конце первой и начале последней четвертей вид прямой линии.

Терминатор Луны после новолуния называется утренним, а после полнолуния — вечерним. При наблюдении Земли из космоса говорят о терминаторе Земли. Когда терминатор пересекает географические полюса Земли, наступает равноденствие.

Внешний вид терминатора может дать информацию о поверхности тела, по которому он проходит. Так, например, размытая линия терминатора говорит о наличии атмосферы.




Хотел я назвать этот пост типа что нибудь вроде -"Я сегодня видел Терминатор" но кто возьмется потом поручиться за мою психику,если у человека трудно с юмором.
Не знаю сколько людей знают смысл слова "терминатор",но я его видел не единожды в куче фантастических романов,которые поглощал тоннами в юношестве.
Описывать то что я видел сегодня,бессмысленно-это надо видеть своими глазами.Рассветов на моем коротком веку было не мало,но вот когда пытаешься улететь от рассвета а он тебе преподносит такие картины в небе,вроде как и не было ещё пока.Пересекая волны высоко-слоистых облаков,встающее за нашим хвостом Солнце дало невероятный по своей красоте свет и мне удалось ухитриться вытащить гламурную Sony из практически закрытого рюкзака(вот кстати что значит размер,Никон по любому бы в ту щель не пролез) и учитывая,что она всегда стоит в каком то там СуперПупер Мегарежиме нажать серию успев только один раздвинуть зумом и назад.
А так же коротэнький видеоролик снять.Кстати книжку то Иван Сергеевич(эт я себе) Сонькину надо почитать,ибо режим фотосъёмки в режиме видеоъёмки не сработал-по незнанию матчасти
И вообще-есть ли вообще такой режим.Я то чайник понадеялся на прогресс,но в процессе видео-фото не щёлкалось.
Тож кстати заморочка та ещё для тех людей,типа меня-котороым интересно снимать как видео так и фото-нет никакой реальной возможности решить для себя-как важнее снять надвигающийся эпизод-в видео или же в фото.
Попытка была сегодня сделать и то и сё.Что вышло-судить вам


















  • 1
antontretiakov October 19th, 2013
Любопытные снимки :) Как будто из ближнего космоса :) Зернистость высока, однако :) Сонька NEX-5? К сожалению, EXIF не виден :)

ivandalavia October 20th, 2013
Да Sony NEX-5R)

antontretiakov October 20th, 2013
Может быть, конечно, субъективно, но всё же мажут снимки даже Соньки беззеркалки. А у меня бзик - люблю максимально собранные снимки :) Поэтому только зеркалка для меня :)

panterka93 October 20th, 2013
Очень красивые снимки! С большим удовольствием просматриваю)

fotografersha October 20th, 2013
Красота страшная!

ivandalavia October 20th, 2013
Красота воще штука страшная)))))))))))

lokophil October 20th, 2013
Красиво получилось!)))) Спасибо!)

prokhor_111 October 20th, 2013
Всегда завидую пилотам из-за прекрасного вида из кокпита))

ivandalavia October 20th, 2013
Леш,такие виды попадаются на 10 рейс может быть раз))) У меня так и спрашивают иногда-а что так мало фотографий.
эх робяты-да если бы в каждом рейсе попадалось такое волшебство-может уде и обогатился бы как фотограф)))
А то сидишь где то наверху-и порою нифига интересного

alexx72 October 20th, 2013
как на другой планете))такие цвета необычные.

Фотки прекрасны.

lexyara October 20th, 2013
Треминатор я тоже как-то наблюдал, Но корявенько и нечетко. Это еще в детстве, когда с папаней летал на Ту-154-м. Тогда можно было просто "кататься". Должного внимания я на это дело тогда не обратил, хотя оба пилота пытались меня сим привлечь. Наверное, что-то другое мне было более интересно.

black2306 October 20th, 2013
Выше всяческих похвал. Очень завораживающе смотрится

nil_nn October 20th, 2013
Очень красиво

ivandalavia October 20th, 2013
Спасибо всем кто заглянул

onymacris October 20th, 2013
Красотища!

Edited at 2013-10-20 05:47 pm (UTC)

bigpositive October 21st, 2013
супер! шикарные фото!!

brother_737 October 21st, 2013
красотища!
Быстрее бы уже...

  • 1