ivandalavia (ivandalavia) wrote,
ivandalavia
ivandalavia

END of the RUNWAY

Сегодня первый свой законный выходной я потратил на что..........чтобы сходить на пару часиков на Работу в офис.
Обычный рабочий человек услышав,что на работу надо сходить ещё и выходной-покрутит пальцем у виска и пошлёт эту авиацию подальше с таким "умным" графиком.


Такая странность очень легко объясняется.Люди которые вокруг меня потихоньку собираются,периодически упоминают-просят рассказывать именно о деталях работы пилота.
Интерес вполне понятен-Именно мелочи делают Жизнь насыщеннее и интереснее,компьютерную игру-правдоподобнее,а Авиацию-......Безопаснее.
Ну и вот.Почему Пилот в свой законный выходной вместо банального сна и многих других интересных занятий идёт на работу.
БУМАГИ.Да да,именно бумаги заставляют нас идти в офис.

Конешно сейчас заглянет мой добрый друг Денокан и скажет своё прогрессивное-"Фиии" или ещё хуже "Фууу" ибо авиакомпании идут к тому,чтобы пилотов как можно меньше отвлекать как и от прямых обязанностей,так и от законных выходных.Всё пришлют на электронную почту,в красках всё разжуют.

Но иногда зайти в офис всё таки надо.Проверить ведение личного дела,проверить лётную книжку,расписатся в небольшой кучке журналов за всякие нужные штуки,сходить в отдел кадров-там тоже обязательно найдется какой нибудь завалявшийся Приказ о Чём нибудь очень важном-за который ты тоже должен расписатся.
Фактически выглядит это так-Каждый шаг Пилота-его собственная подпись.Он должен оставить после себя след из своих подписей,которые убеждают всех и вся вокруг-что "Это" он знает,"То" он изучил,"Сё" до него довели,"Шмотки" ему выдали,"Керосин" ему в самолет залили,"Кислород" заправили,"Самолет" ему дали исправный,"Пассажиров" посадили столько сколько в ведомости и....... тут я остановлюсь из уважения к вам дорогие читатели,ибо это может продолжатся до бесконечности.
У вас может возникнуть законный вопрос-А как сами Пилоты относятся к этому.Ответ прост-Плохо.Они тоже люди.Им надо спать.Сон это то что возвращает пилота в нормальное рабочее состояние и сон должен быть правильным.Почему-объяснять не надо.

Ну а что касательно меня-Парадокс заключается в том,что сходить на работу в общем то несложно.Нет,то что ты не прийдешь сегодня или завтра или послепослезавтра -тебе никто ничего не скажетРугать тебя не будут.все всё понимают.Тебя просто потом официально поставят в "ПЛАН" как явка в Лётный отряд,которую ты уже пропустить не имеешь право.Мне не сложно прийти на работу потому что видимо у меня ещё нет столько забот семейных,живу я в двух километрах от Внуково(езда без пробок-ВСЕГДА) машина слава богу в кредите-но есть,ещё одна идиотская причина в том что я люблю свою работу,потому что она находится в Аэропорту.НО!
Самая главная причина в том - что у нас из нескольких кабинетов открывается шикарнейший вид на Торец ВПП19 ))))))) Вид,о котором мечтает любой влюбленный в самолёты фотограф.Я их понимаю.Я даже Себя понимаю.......Первым делом - Самолёты,

P.S. Постскриптум совершенно необходим-конешно не каждый выходной пилот идёт на работу.Это случается определенно где то раз в месяц,ну если что то много событий в жизни отряда или эскадрильи-то пару раз.Остальные выходные мы тратим исключительно на свою личную жизнь.Спасибо Всем прочитавшим,до новых встреч






































Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →