?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

END of the RUNWAY

Сегодня первый свой законный выходной я потратил на что..........чтобы сходить на пару часиков на Работу в офис.
Обычный рабочий человек услышав,что на работу надо сходить ещё и выходной-покрутит пальцем у виска и пошлёт эту авиацию подальше с таким "умным" графиком.


Такая странность очень легко объясняется.Люди которые вокруг меня потихоньку собираются,периодически упоминают-просят рассказывать именно о деталях работы пилота.
Интерес вполне понятен-Именно мелочи делают Жизнь насыщеннее и интереснее,компьютерную игру-правдоподобнее,а Авиацию-......Безопаснее.
Ну и вот.Почему Пилот в свой законный выходной вместо банального сна и многих других интересных занятий идёт на работу.
БУМАГИ.Да да,именно бумаги заставляют нас идти в офис.

Конешно сейчас заглянет мой добрый друг Денокан и скажет своё прогрессивное-"Фиии" или ещё хуже "Фууу" ибо авиакомпании идут к тому,чтобы пилотов как можно меньше отвлекать как и от прямых обязанностей,так и от законных выходных.Всё пришлют на электронную почту,в красках всё разжуют.

Но иногда зайти в офис всё таки надо.Проверить ведение личного дела,проверить лётную книжку,расписатся в небольшой кучке журналов за всякие нужные штуки,сходить в отдел кадров-там тоже обязательно найдется какой нибудь завалявшийся Приказ о Чём нибудь очень важном-за который ты тоже должен расписатся.
Фактически выглядит это так-Каждый шаг Пилота-его собственная подпись.Он должен оставить после себя след из своих подписей,которые убеждают всех и вся вокруг-что "Это" он знает,"То" он изучил,"Сё" до него довели,"Шмотки" ему выдали,"Керосин" ему в самолет залили,"Кислород" заправили,"Самолет" ему дали исправный,"Пассажиров" посадили столько сколько в ведомости и....... тут я остановлюсь из уважения к вам дорогие читатели,ибо это может продолжатся до бесконечности.
У вас может возникнуть законный вопрос-А как сами Пилоты относятся к этому.Ответ прост-Плохо.Они тоже люди.Им надо спать.Сон это то что возвращает пилота в нормальное рабочее состояние и сон должен быть правильным.Почему-объяснять не надо.

Ну а что касательно меня-Парадокс заключается в том,что сходить на работу в общем то несложно.Нет,то что ты не прийдешь сегодня или завтра или послепослезавтра -тебе никто ничего не скажетРугать тебя не будут.все всё понимают.Тебя просто потом официально поставят в "ПЛАН" как явка в Лётный отряд,которую ты уже пропустить не имеешь право.Мне не сложно прийти на работу потому что видимо у меня ещё нет столько забот семейных,живу я в двух километрах от Внуково(езда без пробок-ВСЕГДА) машина слава богу в кредите-но есть,ещё одна идиотская причина в том что я люблю свою работу,потому что она находится в Аэропорту.НО!
Самая главная причина в том - что у нас из нескольких кабинетов открывается шикарнейший вид на Торец ВПП19 ))))))) Вид,о котором мечтает любой влюбленный в самолёты фотограф.Я их понимаю.Я даже Себя понимаю.......Первым делом - Самолёты,

P.S. Постскриптум совершенно необходим-конешно не каждый выходной пилот идёт на работу.Это случается определенно где то раз в месяц,ну если что то много событий в жизни отряда или эскадрильи-то пару раз.Остальные выходные мы тратим исключительно на свою личную жизнь.Спасибо Всем прочитавшим,до новых встреч







































pa_ek October 31st, 2013
А что за 737 Air Armenia?Новый нацперевозчик?

ivandalavia October 31st, 2013
Без малейшего понятия

(Deleted comment)
ivandalavia October 31st, 2013
Неее, нафиг-каждый день,не поймут начальники,скажут-"подсиживаешь"))))))))))))

proxima November 1st, 2013
Знакомо... Работа с самолетами и выходные с самолетами, но уже для души )))

lokophil November 1st, 2013
Спасибо за фотки!)))

antontretiakov November 1st, 2013
Фотографии, как всегда, на FL370 :) Отдельное спасибо за М-ку - мало их летает нынче.

ddorset November 1st, 2013
Вань, зашибись! :) А чего пушкой новой не хвалишься? :)

Армян и Wizz мы с тобой одновременно с двух сторон лупанули :))

alexx72 November 1st, 2013
какая хорошая точка съемки!

ivandalavia November 1st, 2013
отож Лёха,чуть ниже крыши-на пару этажей)))

aeroaltay November 1st, 2013
Действительно, замечательный вид из офиса))

immense_sp November 1st, 2013
Стоит тоже переехать поближе к аэропорту...

grafalexphoto November 1st, 2013
Вах! Виззы уже в Москву летают..... Правда венгерские Виззы и только на Будапешт :(

dim_ua November 1st, 2013
Но по очень смешным ценам.

nemo_q November 1st, 2013
можно ставить штатив и датчик движения, а потом наслаждаться)

nil_nn November 1st, 2013
Шикарный вид )))

dong_feng November 1st, 2013
А что это за малыш-Эйрбусик беленький?

Edited at 2013-11-01 02:55 pm (UTC)

ivandalavia November 1st, 2013
К сожалению я не знаю))

onymacris November 1st, 2013
Вот здорово то, с этой стороны то лучше вид чем с той, что у забора.:))) Поеду с ребенком в это воскресенье к "трубам" поглазеть на самолетики))) Фото отличные получились!

ivandalavia November 1st, 2013
это уж ДА)))

mike_intothesky November 2nd, 2013
Интересно, но чей Ту-154 стоит на рулежке?

psy_pilot December 16th, 2013
ФСБ-шный... у них там еще 134-ки где-то были с такой же совковой раскраской...