?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Flag Next Entry

END of the RUNWAY

Сегодня первый свой законный выходной я потратил на что..........чтобы сходить на пару часиков на Работу в офис.
Обычный рабочий человек услышав,что на работу надо сходить ещё и выходной-покрутит пальцем у виска и пошлёт эту авиацию подальше с таким "умным" графиком.


Такая странность очень легко объясняется.Люди которые вокруг меня потихоньку собираются,периодически упоминают-просят рассказывать именно о деталях работы пилота.
Интерес вполне понятен-Именно мелочи делают Жизнь насыщеннее и интереснее,компьютерную игру-правдоподобнее,а Авиацию-......Безопаснее.
Ну и вот.Почему Пилот в свой законный выходной вместо банального сна и многих других интересных занятий идёт на работу.
БУМАГИ.Да да,именно бумаги заставляют нас идти в офис.

Конешно сейчас заглянет мой добрый друг Денокан и скажет своё прогрессивное-"Фиии" или ещё хуже "Фууу" ибо авиакомпании идут к тому,чтобы пилотов как можно меньше отвлекать как и от прямых обязанностей,так и от законных выходных.Всё пришлют на электронную почту,в красках всё разжуют.

Но иногда зайти в офис всё таки надо.Проверить ведение личного дела,проверить лётную книжку,расписатся в небольшой кучке журналов за всякие нужные штуки,сходить в отдел кадров-там тоже обязательно найдется какой нибудь завалявшийся Приказ о Чём нибудь очень важном-за который ты тоже должен расписатся.
Фактически выглядит это так-Каждый шаг Пилота-его собственная подпись.Он должен оставить после себя след из своих подписей,которые убеждают всех и вся вокруг-что "Это" он знает,"То" он изучил,"Сё" до него довели,"Шмотки" ему выдали,"Керосин" ему в самолет залили,"Кислород" заправили,"Самолет" ему дали исправный,"Пассажиров" посадили столько сколько в ведомости и....... тут я остановлюсь из уважения к вам дорогие читатели,ибо это может продолжатся до бесконечности.
У вас может возникнуть законный вопрос-А как сами Пилоты относятся к этому.Ответ прост-Плохо.Они тоже люди.Им надо спать.Сон это то что возвращает пилота в нормальное рабочее состояние и сон должен быть правильным.Почему-объяснять не надо.

Ну а что касательно меня-Парадокс заключается в том,что сходить на работу в общем то несложно.Нет,то что ты не прийдешь сегодня или завтра или послепослезавтра -тебе никто ничего не скажетРугать тебя не будут.все всё понимают.Тебя просто потом официально поставят в "ПЛАН" как явка в Лётный отряд,которую ты уже пропустить не имеешь право.Мне не сложно прийти на работу потому что видимо у меня ещё нет столько забот семейных,живу я в двух километрах от Внуково(езда без пробок-ВСЕГДА) машина слава богу в кредите-но есть,ещё одна идиотская причина в том что я люблю свою работу,потому что она находится в Аэропорту.НО!
Самая главная причина в том - что у нас из нескольких кабинетов открывается шикарнейший вид на Торец ВПП19 ))))))) Вид,о котором мечтает любой влюбленный в самолёты фотограф.Я их понимаю.Я даже Себя понимаю.......Первым делом - Самолёты,

P.S. Постскриптум совершенно необходим-конешно не каждый выходной пилот идёт на работу.Это случается определенно где то раз в месяц,ну если что то много событий в жизни отряда или эскадрильи-то пару раз.Остальные выходные мы тратим исключительно на свою личную жизнь.Спасибо Всем прочитавшим,до новых встреч







































  • 1
Bartholomew Simpson January 11th, 2014
ччерт это же самый смешной А3
их выпустили кажется штук 60 ?

"дорогая я уменьшил наш самолет"

Edited at 2014-01-11 12:01 pm (UTC)

  • 1