Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

Рейс в Янтарное Королевство.Кёнигсберг

Вчера 25 ноября я слетал в один из любимых рейсов-дневной Калининград с обозначением - UTA389.Но большим сюрпризом оказалось то , что у рейса сместилось расписание в сторону утра и вылетает он теперь в 11.30 из аэропорта Внуково,терминал "А"-что я думаю удобно как пассажирам,нежелающим сидеть до обеда по старому расписанию,так и пилотам-которые возвращаются домой по расписанию уже к половине пятого
Основным заходом в Храброво является заход ИЛС на ВПП24,без каких либо особенностей,визуально 4 разворот контролируется очень просто-он начинается на тем самым Мысом Волан де Морта (так назвала его моя любимая Мыс Волан де Морта-профиль ей напомнил лицо злого волшебника )) ) ,посадочный курс 241°

Так же неоспоримым преимуществом стало в этом рейсе ,то что он теперь выполняется на Боинге 737-800,который относится уже поколению Next Generation,летит быстрее,выше,и комфортабельнее для пассажиров.Тайна комфорта заключается в том,что стоит пассажирам открыть небольшой секрет-Боинги 737 серии NG имеют более длинное крыло (так называемое работающее) которое держит самолет в потоке воздуха,вырпажаясь примитивным языком - гораздо плавнее и поэтому болтанка на этих самолетах переносится гораздо терпимее для тех кто её не любит))

Время в полете в зависимости от ветрового режима на эшелоне в среднем составляет 1 час 35 минут при заходе на ВПП24 и на десять минут больше если на ВПП06,расстояние между Внуково и Храброво 1150 километров (Без спрямлённых участков-прим.автора)
Наш маршрут выглядит следующим образом
Если во Внуково Мы взлетаем с ВПП19 (в сторону ОТ! Москвы) наш самолет так и продолжает набирать высоту на курсе взлёта прямо на населённый пункт Каменка,где расположен привод WZ,затем экипаж запрашивает (как правило) прямой курс вправо к точке ASKIL (выход из Московской зоны УВД)-мы выполняем плавный разворот вправо и как правило он происходит над городом Обнинск и берём курс на Смоленск и Оршу-Смоленск очень хорошо виден пассажирам правого борта-далее полет проходит на Белоруссией,над Оршей (на траверзе Могилёва) наш самолет выполняет ещё один плавный поворот вправо прямиком на Каунас-пролетаем мы прямо над ним и если Вильнюский контроль разрешает брать курс прямиком к 4 развороту в Храброво,то опять же пассажиры правого борта могут его увидеть прямо под самолетом.А что же уважаемые пассажиры левого борта-для них в темное время суток остается любоватся огнями столицы Белоруссии-Минск.
Снижение начинается сразу после пролета Каунаса и наш самолет снижается курсом на Зеленоградск,прямо в Балтисйское море ))) и хоть полет над водной поверхностью занимает от силы 5-7 минут,Вам ,уважаемые пассажиры бортпроводники авикомпании показывают инструктаж со спасательными жилетами.
Ну и по сути мы практически на месте-высота 4 разворота на высоте 500 метров от уровня моря,и далее плавный поворот влево на посадочный курс в Храброво,выпускаем шасси и закрылки-и посадка
Спасибо что выбрали мою Авиакомпанию,Всегда Рад увидеть Вас на борту наших Самолетов
С уважением
Иван Кулешов
второй пилот Боинг 737
UTair


olmega_rus November 26th, 2013
Красивый заход в Храброво. Иван, а вы меня в твиттере по каким-то причинам забанили или случайно?

ivandalavia November 26th, 2013
Наверно

crazy_paddy November 26th, 2013
Населенный пункт рядом с маяком WZ, сейчас называется Каменское, Каменка, видимо, относится только к маяку. Кстати в Каменском находится самая древняя каменная постройка на территории Москвы и области.
Спасибо за фото и видео.

senator_samara November 26th, 2013
спасибо, интересно, красиво там, да

dj_virus November 26th, 2013
Спасибо за видео. Делайте, по возможности, чаще

Igor Voronin November 26th, 2013
Спасибо за репорт, видео. Мягких посадок Иван.

panterka93 November 26th, 2013
Ух, здорово) Спасибо за видео, посмотрела с большим удовольствием и вспомнила свою поездку в Калининград)

(Deleted comment)
ivandalavia December 1st, 2013
Никон Д7000

dyasya November 26th, 2013
Здорово. :)
Мне показалось, или полоса и рд там как стиральная доска?

nikolay_kenig November 26th, 2013
Ну на видео видно что первые метров 500 полосы курсом 24, вообще еще старая СССРовская бетонка. Потом идет "новая полоса". И там есть наплыв из за перепада высот который пилоты стараются пролететь и только после касаться шасси полосы. Качество самой полосы и РД автор оценит лучше .. но мне кажется не из худших .. вот на одном из видео автора, РД "внучки" с ямами :)

aeroaltay November 26th, 2013
Прикольное название мыса! Действительно похоже на очертание лица.

alexx72 November 26th, 2013
Давно хочу Кениг посетить, еще со времен КД авиа ))

shalynov November 26th, 2013
зачетное видео,спасибо! Побольше снимайте плииз!

dong_feng November 26th, 2013
Иван, Вам какой самолет ближе по духу- NG или заслуженный ветеран 500? 300 наверно вообще редкость?

Edited at 2013-11-26 04:29 pm (UTC)

ivandalavia November 26th, 2013
Мне больше нравится NG-и по внешнему виду (винглеты обязательны) и потому,как самолет ведет себя в воздухе

onymacris November 26th, 2013
Отличный ролик!

ivandalavia November 26th, 2013
Спасибо

igorek91 November 27th, 2013
Видео шик!
В Калининграде давно хочу побывать и может наконец слетаю, тем более что ценник нынче из Тюмени в этот город на пару тыщ дешевле чем просто в саму Москву слетать )

sigaev_fly November 27th, 2013
Прожил в Кениге 15 лет, живу в Тюмени 3 года и никак не привыкну, хоть и родился здесь!! Безумно скучаю по Кенигу)) по всем этим мысам в том числе и который на фотографии я самолично облазил их всех!!
Парни alexx72 и igorek91 если соберетесь пишите, я вам расскажу что посмотреть в краях тевтонского ордена, восточной Пруссии и нынешней янтарной столицы))

ivandalavia November 27th, 2013
Я вообще мечтаю туда переехать

?

Log in

No account? Create an account