?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

Рейс в Янтарное Королевство.Кёнигсберг

Вчера 25 ноября я слетал в один из любимых рейсов-дневной Калининград с обозначением - UTA389.Но большим сюрпризом оказалось то , что у рейса сместилось расписание в сторону утра и вылетает он теперь в 11.30 из аэропорта Внуково,терминал "А"-что я думаю удобно как пассажирам,нежелающим сидеть до обеда по старому расписанию,так и пилотам-которые возвращаются домой по расписанию уже к половине пятого
Основным заходом в Храброво является заход ИЛС на ВПП24,без каких либо особенностей,визуально 4 разворот контролируется очень просто-он начинается на тем самым Мысом Волан де Морта (так назвала его моя любимая Мыс Волан де Морта-профиль ей напомнил лицо злого волшебника )) ) ,посадочный курс 241°

Так же неоспоримым преимуществом стало в этом рейсе ,то что он теперь выполняется на Боинге 737-800,который относится уже поколению Next Generation,летит быстрее,выше,и комфортабельнее для пассажиров.Тайна комфорта заключается в том,что стоит пассажирам открыть небольшой секрет-Боинги 737 серии NG имеют более длинное крыло (так называемое работающее) которое держит самолет в потоке воздуха,вырпажаясь примитивным языком - гораздо плавнее и поэтому болтанка на этих самолетах переносится гораздо терпимее для тех кто её не любит))

Время в полете в зависимости от ветрового режима на эшелоне в среднем составляет 1 час 35 минут при заходе на ВПП24 и на десять минут больше если на ВПП06,расстояние между Внуково и Храброво 1150 километров (Без спрямлённых участков-прим.автора)
Наш маршрут выглядит следующим образом
Если во Внуково Мы взлетаем с ВПП19 (в сторону ОТ! Москвы) наш самолет так и продолжает набирать высоту на курсе взлёта прямо на населённый пункт Каменка,где расположен привод WZ,затем экипаж запрашивает (как правило) прямой курс вправо к точке ASKIL (выход из Московской зоны УВД)-мы выполняем плавный разворот вправо и как правило он происходит над городом Обнинск и берём курс на Смоленск и Оршу-Смоленск очень хорошо виден пассажирам правого борта-далее полет проходит на Белоруссией,над Оршей (на траверзе Могилёва) наш самолет выполняет ещё один плавный поворот вправо прямиком на Каунас-пролетаем мы прямо над ним и если Вильнюский контроль разрешает брать курс прямиком к 4 развороту в Храброво,то опять же пассажиры правого борта могут его увидеть прямо под самолетом.А что же уважаемые пассажиры левого борта-для них в темное время суток остается любоватся огнями столицы Белоруссии-Минск.
Снижение начинается сразу после пролета Каунаса и наш самолет снижается курсом на Зеленоградск,прямо в Балтисйское море ))) и хоть полет над водной поверхностью занимает от силы 5-7 минут,Вам ,уважаемые пассажиры бортпроводники авикомпании показывают инструктаж со спасательными жилетами.
Ну и по сути мы практически на месте-высота 4 разворота на высоте 500 метров от уровня моря,и далее плавный поворот влево на посадочный курс в Храброво,выпускаем шасси и закрылки-и посадка
Спасибо что выбрали мою Авиакомпанию,Всегда Рад увидеть Вас на борту наших Самолетов
С уважением
Иван Кулешов
второй пилот Боинг 737
UTair


  • 1
igorek91 November 27th, 2013
Видео шик!
В Калининграде давно хочу побывать и может наконец слетаю, тем более что ценник нынче из Тюмени в этот город на пару тыщ дешевле чем просто в саму Москву слетать )

  • 1