?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

Аэрофлотом в Хабаровск . PART 1 - Светлая Надежда



Итак.....Аэрофлот...опять Аэрофлот.Почему именно он.Выбирать то из прямых рейсов на Дальний Восток не из кого.Компаниий всего две.
Я не знаю,как ответить на этот вопрос правильными словами.Вроде у Трансаэро тот же самолёт,столько же летит по времени,такая же цена.(Потом оказалось,что выше-но сейчас это не важно)
Мне нравится эмблема Аэрофлота.Да да,не смейтесь ))) Та самая птичка
Я с ней вырос.Я третье поколение лётчиков в нашей семье,и хоть первое было военным,Аэрофлот был рядом с самого начала моей жизни.
Традиция видимо на подсознательном уровне так и осталась.Ох уж эти люди..........

Что было из особенностей.Не претензий,но Особенностей.Оказалось вечером зона вылета терминала "Д" не такая уж просторная для людей.Сесть было негде и скорее это из за непрестанно увеличивающегося пассажиропотока.Но так как я человек рациональный,всего лишь надо заходить в эту зону когда уже идёт посадка на самолёт.Бац и ты в автобусе.Задержка с вылетом,о которой говорит пёрсер после посадки в Хабаровске была из за долгой погрузки багажа и последующей противообледенительной обработки самолета.Кстати обливают Boeing 777 две машины сразу и довольно шустро,не смотря на гораздо большую площадь крыла,нежели на моей 737-800
второй момент по терминалу "Д"-в любом аэропорту на табло выхода указывается номер рейса и название города,куда отправляется рейс.Простите а Шереметьево у нас в стороне от этой абсолютно "ненужной" традиции что ли.Иными словами пассажиру надо не расслабляться за стаканчиком чего нибудь вкусного,а напряжённо слушать диктора,чтобы не пропустить номер гейта.Либо помнить его из посадочного талона,хотя как мы знаем,номера выходов могут легко поменять.Ну да ладно...

Полёт был приятным.Болтанки не было,а если и покачивало,то до дискомфорта не доходило.Шаг кресел для меня здоровяка оказался вполне приемлемым,а вот к конструкторам кресел остается один вопрос-почему подлокотник кресла у прохода не поднимается?Не только я,но и люди похудее мучились с тем,чтобы выбраться в проход.Кстати подлокотник у иллюминатора также не поднимается и впивается в ребра-прислониться к борту и поспать-эт на любителя.Еда вкусная и отличающаяся от Внуковского цеха бортпитания-мне понравилось.У каждого монитор развлекательной системы и развлечь меня она за 7 часов полета она смогла с запасом.Вопрос только к её принципу действия.Почему она включается только после того как самолёт занимает эшелон полёта и почему каждый пассажир не может наблюдать на своем экранчике процесс взлета с камеры а должен щурится и смотреть на три монитора в начале салона.И система отключается перед снижением-опять же,почему-мы бы тоже в конце салона сидящие хотели бы посмотреть за посадкой.Я то уже видел,но осталным как бы...........вот.Летели на 330 эшелоне практически большую часть полёта,летели быстро,видимо старались нагнать,сколько получится.И где то за два часа до посадки заняли 350 эшелон.
Посадка в Хабаровске была очень мягкой,Спасибо для Капитана Игоря Жуковского в Твиттере Аэрофлоту мы с женой передали сразу же,на эмоциях.
Перелёт оставил очень приятные впечатление, пусть даже и в полном экономе.

В Небе мы провели чуть больше 7 часов,и вот посадка,родная земля.......что ждёт меня там.......


  • 1
immense_sp March 12th, 2014
А чтобы люди не нарушали правила авиакомпаний, должна быть функция: DVD с записью взлета и посадки :) Хотя я всё равно буду предпочитать снимать сам, именно с кресла, в котором провожу полет :)

casa March 13th, 2014
Местное время по-английски отчего-то на час больше - 1:55

(Anonymous) March 17th, 2014
Подскажите пожлст, а как правильно называется двигающаяся часть механизации, между закрылками и что она делает?

ivandalavia March 18th, 2014
FLAPERON

fox511 March 18th, 2014
Flaperon, как правильно выше подсказал владелец журнала.

В общем значении флаперон - это управляющая поверхность, которая совмещает функции элерона (aileron) и закрылка (flap). Еще встречается название - зависающий элерон.
То есть флаперон управляет самолетом по крену и одновременно с этим способна отклоняться симметрично на правом и левом полукрыльях, выполняя функции еще и закрылка. Классическое воплощение флаперонов - на истребителях Су-27 и F-16.

Конкретно на 777 правильнее было бы называть эту поверхность скоростным (внутренним) элероном, т.к. судя по видео у 777 эта поверхность не отклоняется синхронно с выпуском закрылков. На 787 и 747-8 - отклоняются.

Внутренний элерон нужен, чтобы управлять самолетом по крену на больших скоростях. Дело в том, что у Боингов - тонкие, гибкие и высоконагруженые крылья, как правило и применение классического элерона у законцовки может вызвать реверс элеронов - закручивание крыла под действием аэродинамических сил при отклонении элерона.
Чтобы этого не произошло - на больших скоростях внешний элерон отключается системой управления и управление по крену осуществляется внутренним элероном(флапероном) , который расположен в гораздо более жесткой части крыла и несимметричным отклонением интерцепторов, если потребуется.

andro81 March 21st, 2014
А из кабины чем он управляется?

  • 1