?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

М-ВИДЕО,0р.-0%-24мес.-хрен там,размечтался,ага

o_pereplata

Этот пост адресован каждому,у кого есть хоть один кредит.Те,кто может позволить себе купить без кредита сразу Тойоту Камри,можете не утруждаться чтением.Спасибо

Read more...Collapse )
И в самом конце хочу добавить-Все кто просил рассрочку со мной в очереди-не дали ни одному Человеку))))))

zlobin_aa April 4th, 2015
Так и знал, что там обман сплошной. Жулики!

Халява в данном магазине

esin_alexandr April 4th, 2015
Чего уж катить на М-видео.
Регистрируешся с одноразовым почтовым ящиком.Потом после регистрации выбираешь любимый магазин. Получаешь скидку 500 от 1000. Профит. Мы любим М-видео.

dong_feng April 4th, 2015
Целиком поддерживаю Ивана) научился жить без " помощи" банков, чего и всем желаю) Вы все сможете- банкиров в топку)

ivandalavia April 4th, 2015
))

ivs1958 April 4th, 2015
Идеальный кредит - кредит, выданный тому, кому он не нужен (т.е. кредит может быть погашен в любой момент).

ivandalavia April 4th, 2015
Нууу такие вещи не бывают))) в них точно нет смысла

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
azesh_78 April 4th, 2015
Коллеги, а половины банков тупо нету бабла, они всего лишь имитируют деятельность, чтобы панику не создавать. Вот реальный мой разговор с начальником городского отделения, моим другом, не скажу какого банка, он в десятке.
Я: Серега, дай денег?
С: нету денег, никому не даем. Квоту за неделю выдали.
Я: слушай, я через щас шел там очереди ко всем кредитным!
С: все фигня, для виду анкеты собираем и отказ говорим.
Я: а нафига так сложно?
С: нельзя ж людям сказать что дела хреновы, паника будет и за вкладами побегут. Вот и дрочим.

ivandalavia April 4th, 2015
Очень может быть

denisanikin April 4th, 2015
менеджер, видимо, решила, что ты собираешься "свадьбы снимать", раз такой техникой закупаешься )

akiman_ru April 5th, 2015
Ну, если "деньги есть, но после покупки остаешься до зарплаты без рубля" - то это денег нет ;-)
На самом деле - ситуация знакомая - то нужно купить что-то, и деньги есть, вроде, но никак к водном месте не соберутся в кучку, то нужен тридцатник-полтинник на пару-тройку недель.
Для таких случаев завел в той же Альфе кредитку, оформляли с моих слов, никаких справок, ничего не потребовалось. Льготный период 2 месяца, ни разу из него не вылезал, через несколько месяцев повысили кредит. Удобно весьма, но головой, конечно, пользоваться нужно. Как всегда, впрочем.

stoleo1976 April 25th, 2015
смотрю на кредиты последние 2-3 года и понимаю, ну их нах с такими условиями.
7 лет назад ноут и машину брал, вкуснее они были, да и цены на машину тоже )

stoleo1976 April 25th, 2015
А за бугром взять (фотик, не кредит) не вариант?

ivandalavia April 25th, 2015
Купить валюту для начала?)₽

watroskin May 6th, 2015
Всегда подозревал что это лохотрон. ЧТД. :)

homyachok May 17th, 2015
Снимайте на пленку, а для остального на телефон )

ivandalavia May 17th, 2015
знаешь,а пленка мне кстати нравилась
честно

s16_n425 May 30th, 2015
Поэтому все эти "девочки" от разных банков там и шарятся, лишь бы найти очередного "клиента", которому в итоге купленный товар обойдется в две цены

vitaliiskoray03 June 13th, 2015
Недавно заходил в один из магазинов бытовой техники, краем глаза увидел как там скучают менеджеры вышеперечисленных банков.
Так понимаю, что у них сейчас берут редко, в основном по кредитке сбера, а это вроде дешевле.

a_larik June 22nd, 2015
Ахренеть!

belkino July 19th, 2015
Мужу понадобился срочно в том году телефон аж за 15 чтоль тыр. Вот прям щаз надо, а зраплята через неделю. Думал, наивный, взять в мвидео по такой же заманихе. Тоже сказали идти лесом. Вранье и раздолбайство.