?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

Ветеринар имеет право бить животное?

IMG_4478
Знаю,здесь много любителей кошек,целое сообщество,вот я и хочу спросить вашего мнения,уважаемые котоводы.



10 числа я получил стресс,каких у меня не было кажется за всю жизнь.На моей совести операция по стерилизации нашей кошки.
Суть в следующем,не буду описывать как получилось так,что после операции,мне пришлось едва зайдя в квартиру с кошкой на руках,буквально через пять минут ехать назад в клинику,чтобы мне помогли повязать попону по новой причем,новую и в том нет моей вины,просто кошка едва приходя в сознание после наркоза,сделала ну совершенно неожиданный прыжок и опрокинула миску с водой,полностью окатив себя водой и на животике проступило пятно,подозрительно похожее на кровь,я перепугался из за того,что это могла быть действительно кровь-а хрен его знает,может шов разошёлся от прыжка и я помчал назад в ветклинику

Когда я зашел с ней в клинику ветеринар непоодельно перепугалась и тут же провела нас в кабинет на стол.Кошка приходя в себя но не контролируя ещё ниоким образом организм обмочилась на пеленку в которую была завернута,чем вызвала возмущение врача.Дальше была перевязка-мучение в новую сухую попону.Мучение в том,что приходя в себя кошка не желала быть в этой тряпичной "тюрьме" и пару раз слабо пыталась куснуть меня и врача за руку,на что получила очень сердитое предупреждение со стороны белого халата,что цитирую:" Ещё раз и получишь по морде "

Не далее как сегодня мне нужно было свозить кошку на осмотр и поставить укол кажется бицилина что ли.Так вот уже другая врач осматривая шов и пытаясь что то там поковырять (засохшие видимо корочки) взяла кошку за задние лапки,чтобы та не дергалась а мне сказала держать её спереди.На что наша характерная героиня,как вы уже поняли-не любящая никаких пут над собой,куснула меня за руку не со злобы,а скорее от видимо боли при обработке спиртом ранки,на что и эта врач заметила вполне серьезно,мол это хорошо что она вас укусила-я бы мол врезала ей по зубам

Вот мне и интересно-это профессионально так заявлять при хозяине животного,явно причиняя ему(животному) заведомо неприятные ощущения ( все мы знаем чувство спирта на ране и желание быстрее по крайней мере его задуть ) и насколько серьёзно это может звучать,ведь следующим действием после врезания по зубам бедному невиновному хвостатому,будет рефлекторное врезание по зубам самому врачу от хозяина.Не уверен 100% но вероятность этого весьма высока

Не хочу забегать вперед,но сегодняшний врач будет нам снимать ещё швы 22 числа.Посмотрим
Tags:

vostok25 April 14th, 2015
Спрошу у подруги - она работает ветврачом, делает такие операции, и её кусают кошки и собаки. Про попонки наслышана.

ivandalavia April 14th, 2015
Операции то ладно,просто разве нельзя надеть перчатки какие то- ведь очевидно что возможно причинение животному даже по неострожности неприятные ощущения болевые- ну блин ты же врач а не скотина,выбрал такую профессию сам же,наверняка должен понимать что животное может среагировать

dong_feng April 14th, 2015
Иван, сразу внесу ясность- я собачник. В моей семье, уже вторая такса( первая прожила с нами почти десять лет( была не молода, но в силу обстоятельств стала нашей). Так вот в Новосибирске, НИ ОДИН ВЕТ. ВРАЧ не позволил себе такого- хотя такса порода сложная и иногда инстинкты берут свое. Мне представляется, что подобное, о чем написал ты-все равно , что наказать ребенка .

кошка

unique_absurd April 14th, 2015
один ветеринар позволил себе такое - кошка перепугалась, стала неуправляемой, разодрала мне в руку, та ее со злостью скрутила, надела воротник и с той же злосью обстригла когти. Имхо реакция врача ненормальна
стерилизовали + делали операцию в другой клинике - там подход иной, с ней как бы договаривались (кошка, к слову, неуправляемой не становилась)
не знаю как с ней обращались, когда она лежала в стационаре, но потом разговаривала с врачами, они что то рассказывали про ее нахождение (она сложная кошка))), но вот не верится мне, что били
вывод: на будущее искать проверенную клинику, где бережное отношение к животным - стандарт

Re: кошка

ivandalavia April 14th, 2015
По поводу стационара поподробнее плиз- я правильно понимаю что после операции кошка равносильна человека в плане отношения- ее вообще не желательно двигатать и тем более возить в машине иначе это плохо может кончится?

zlobin_aa April 15th, 2015
Офигеть! Сколько сталкивался с врачами-котоведами, даже намека на агрессию в сторону котика не было, а у меня их двое...

rumin25 April 15th, 2015
Какой-то странный врач...
Может сменить его? Пока не получил рефлекторно? ;)

ivandalavia April 15th, 2015
Да ладно уж,дотерпим наверно до снятия швов а там будем уже разбираться в сиысле посмотрим новые клиники.А вообще к чертям бы эти клиники,надеюсь тьфу тьфу после этого нам они не понадобятся дай то Бог

(Deleted comment)

K

ivandalavia April 15th, 2015
А кто?

TroshinaOksana April 15th, 2015
Если такое врач сказал , значит он уже делал это!!! Что это за врачи такие.

mrb1589 April 15th, 2015
Все зависит лишь от того, кто для Вас ветеринарный врач.
Если он человек, продающий за дорого свои услуги, то, да. Тогда Вы правы, и в этом случае но просто обязан быть максимально обходителен с заказчиком услуг, всяко обхаживать его в вылизывать. Буквально трястись над животным (хотя бы для вида). Демонстрировать искреннее участие, сдувать пылинки с котика и заплетать ему бантики, например.

Если же для Вас врач - это именно врач, специалист выполняющий свою работу, то не стоит обращать внимание на слова и какие-то действия, не несущие угрозу жизни вашей игрушки. Ведь животное только для Вас любимый член семьи, например, и обожаемая игрушка (а так и есть, коль скоро Вы решили вмешаться в нормальное течение физиологических процессов организма домашнего питомца), а для врача это всего лишь животное, объект хирургического вмешательства. И врач преследует лишь две цели (принцип "не навреди" изначально исключен Вами же): 1. провести операцию, минимизируя возможные проблемы со здоровьем у пациента 2. сохранить свое собственное здоровье.

В первом случае Вам просто следует впредь обращаться в другую клинику, например. В какую, ответ, наверняка, можно найти на специализированных форумах кошатников.
Во втором просто довериться профессионалу, выполняющему свою работу.

Это как пассажир самолета, например, услышавший от пилота ругань в адрес заказчиков его услуг по перевозке. Какой-то пассажир разовьет из этого целую истерию с кучей постов с негативными отзывами об авиакомпании, на всех ему известных форумах и интернет-ресурсах. А какой-то просто пропустит это мимо ушей и будет рад, что был доставлен из пункта А в пункт Б живым, здоровым и в разумные сроки. Некрасивый, наверно, пример, и не совсем корректный, но суть, примерно, такова.

ivandalavia April 15th, 2015
Нет нет,я не из тех людей,которые например заходят в бизнес Аэрофлота и сразу с порога начинают типа:"На колени,быдло,я тут заплатил-Всем сосамба!"

Разумеется Нет и к животным я не отношусь с тем самым пиетитом,как некоторые заявляют неоднократно:"Типа собака лучше человека"

Нет,я из нормальных людей,которые оценивают всего лишь по профессионализму.И деньги тут вторичную роль играют.

Название поста конечно можно было бы и без подобного загиба написать,но вопрос остается вопросом-ну дернулась кошка в реакции,а ты спрашивается Кто-Ветеринар профессионал в перчатках или реально поставщик услуг оптом только и всего))
Спасибо за ваше мнение

lamerlu April 15th, 2015
Конечно, не может бить. Грамотный врач знает, как обездвижить кошку и обезопасить себя, самостоятельно или при помощи хозяина. И дело не в обходительности или там клиентоориентированности. А просто врач не должен бить животное, и всё

ivandalavia April 15th, 2015
дык об этом и речь-о профессионализме

money_back April 15th, 2015
странно слышать о жестокости врача к животному от хозяина который отправил животное на стрелизацию (о том что "это ей только на пользу, спросите у кота"...).

ivandalavia April 15th, 2015
Тут можно много разговаривать о Добре и Зле,но я эту кошку подобрал фактически с улице,только в магазине и если бы она у нас не дай бог родила,я бы топить котят или воспитывать или продавать кому попало не смог бы.Поэтому рассмотри описанные выше варианты развития событий и подумай ещё раз над своим сказанным.Я про болезни,которые связанны с половой системой кошек в случае ненормальных беременностях умолчу-того что сказал,итак достаточно

olga_kriu April 15th, 2015
У нас кот - катастрофа : младший ребенок вывихнул ему лапу когда тот был еще котенком, потом нашли стафилококк - начала слазить шерсть, потом кастрировали, потом подрался на даче с сородичами - лечили лапу. Всегда обращались в одну и ту же ветеринарку, муниципальную причем, правда тоже не бесплатную. Никогда не видела, чтобы врачи грубо обращались с животными, наоборот очень ласково, как с маленькими детьми. Это, конечно, не нормально, когда врач обещает дать по зубам. Если это два разных врача, то напрашивается вывод об общей политике в клинике (грубость и безнаказанность) и надо менять клинику, если один и тот же - то такой уж он человек. Впрочем, как и в человеческой медицине.

ivandalavia April 15th, 2015
почему то фильм "Невезучие" вспомнился))

olga_kriu April 15th, 2015
А на фото то самое сокровище? Такое няшное и несчастное...

ivandalavia April 15th, 2015
Она ещё без сознания практически(((((((

yorii81 April 15th, 2015
смысл бить животное..оно не ответит и не поймет за что...
вот интересно леопарду бы врач осмелился двинутьпо зубам?

anich April 15th, 2015
Ужас какой, как можно работать с животными и такое говорить?
Очень грустно это читать((

Здоровья Вашей кошке!

gagarina_o April 16th, 2015
Это равнозначно вопросу "может ли педиатр бить ребенка на приеме, если тот плохо себя ведет?" НЕ МОЖЕТ!
Если профнепригоден - ищи другую работу. Нас кастрировали врачи нормальные, процедура ужасная, конечно, но они с пониманием и даже с сожалением.

Здоровья вашей котичке!

sunxuicai April 24th, 2015
вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили...