?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

Памятник ИЛ-62 - ШЕРЕМЕТЬЕВО реабилитирован

DSC06538

DSC06525

DSC06551

С этим самолётом у моей семьи особые отношения.Мой отец отлетал на ИЛ-62 без малого 20 лет и повидал весь возможный на то время Мир.
Я облетел на нём 18 летним шпанюком-бортпроводником весь Советский Союз,от Анадыря Елизово Хомутово Владика с одной стороны и Ленинград Киев МинВоды с другой.
Тяжело петь дифирамбы САМОЛЕТУ который практически уже ушёл в Историю Гражданской Авиации СССР.
Но я попытаюсь.

В первую очередь хочется сказать СПАСИБО тем ЛЮДЯМ ( к моему стыду-я не знаю кто эти они ),которые нашли в себе возможности установить Памятник Самолёту,который по праву Носит одновременно титул ЛАЙНЕР и ФЛАГМАН одновременно.Этот Самолет стоит теперь на вечной стоянке в аэропорту,Символом которого собственно и является.
Спасибо что Всё таки История является важной частью вашего и нашего бытия,и спасибо что не упободились Домодедово,о котором в контексте этого позитивного поста вспоминать нет никакого желания.

До сих пор в памяти аэрофлотовские открытки с изображениями только что построенного Шереметьево-2 и стоящие вокруг Ил-62,на которых Аэрофлот летал по всему Миру.
Наверно вопреки многим я посмею заявить,что,именно этот Самолет самый красивый из Всех,построенных в СССР нашими конструкторами.Может в нём нет такой дизайнерской стремительности ТУ-154 го,но простите ФЛАГМАНУ положено выглядеть согласно СТАТУСУ без понтов.Солидно.Представляя нашу страну во всех уголках Планеты.

Дальнемагистральный.По праву.Помню один из рейсов Петропавловск-Киев,был такой рейс одно время,в воздухе 9 часов с лишним.Двойное горячее питание,которое надо ещё разложить по тарелочкам.Капец,под конец полёта некоторые дышали кислородом.Но ведь летали.

Надёжный.Врядли кто будет с этим спорить,кто имел отношение к этому Самолёту.Ну просто без комментариев.Сверхнадёжность.Как и всё Ильюшинское.

Что ещё тут добавить.Жаль что и хорошее имеет свойство заканчиваться.Ничего не остается,как идти дальше.Грусть из Серда вон,Всё будет Хорошо.
Спасибо Тебе Дружище,за безопасные Полёты,Вечного Полёта в наших душах,я не забываю Тебя никогда и буду навещать обязательно.

Аэропорт ШЕРЕМЕТЬЕВО,2345UTC 10 мая 2015 года

anton_afanasev May 11th, 2015
Красиво то как, спасибо за фото

catalek May 11th, 2015
А можно чуть подробнее, почему к концу полёта дышали кислородом? В те времена в салонах был более разреженный воздух на высоте? Во всех? Или это как-то связано с длительностью?

ivandalavia May 11th, 2015
Не силен в медицине но кто то кому то видимо когда то советовал на длинных перелетах если устаешь,то можно подышать кислородом. Последствия не обсужадаю,сам пробовал разок другой но для себя ничего не почувствовал,в юности энергии итак хватает

arhaloff May 11th, 2015
Про стремительность Ту-154 и статусность ИЛ-62 - прекрасно написано.

zhzhitel May 11th, 2015
Молодцы. Молодцы конструкторы, создавшие такой самолет, молодцы «Шереметьево», что установили памятник. Спасибо всем, кто сохранил и продолжает хранить историю. Кроме нее у нас мало чем можно городиться.
И я очень жалею, что в «Домодедово» уничтожили «Тушку», сегодня это единственный аэропорт МАУ, около которого не стоит самолет. Хочется, чтобы справедливость восстановили, негоже аэропорту не беречь историю.

stratoclimber May 17th, 2015
В ДМД 114-й, конечно, не вернуть, и по логике туда просится Ил-86, если где-нибудь найдется экземпляр.

Списанный трансаэровский 747-300 тоже будет органично смотреться в качестве памятника.

kronos May 11th, 2015
Надо съездить

matsam May 11th, 2015
Отлично написано, Великий самолет. На нем все соцстраны летали, и даже KLM брал его в мокрый лизинг.

cal_len May 11th, 2015
Он прекрасен!! И бился около Шереметьево именно такой 2 раза, это еще и памятник тем людям, что ушли вместе с ним. Василенко молодец, нет слов.

fotograf_dim May 11th, 2015
Фотографии отличные! Отражают и мощь и лёгкость этого самолёта, одновременно. Жаль, не разу не довелось на нём полетать (

ivandalavia May 11th, 2015
фотографии на самом деле фуфло если знать чем их делали.Хорошо хоть вебсерфинг позволяет их уменьшить до тысячи и там уже толком не различимы косяки.Шумадовкой прогладил пару раз-вуаля
Но все равно спасибо

stoleo1976 May 12th, 2015
Красиво получилось и постамент хорошо не высокий

prokhor_111 May 12th, 2015
Хабаровск - Киев летал я в 1988. 10 часов 40 минут тогда получилось.

max_sky May 12th, 2015
Молодцы! Красиво сделали! Дай бог, чтоб стоял долго )

clown_a330 May 25th, 2015
Спасибо!

На Ту-154 успел полетать КВС. На Ил-62, к сожалению, нет.

Со слов коллег, Ил был гораздо проще и надежнее Ту.

Фото супер!!!

оф.открытие

tolich1986 May 27th, 2015
4 июня 2015 года состоится торжественное открытие авиационного памятника самолету Ил-62. Начало мероприятия в 14.00 на площади перед зданием ЦПУ (рядом с Терминалом В).

spbplayer May 30th, 2015
А у меня такой вопрос. На этой легендарной машине я летал 2 раза - в США и обратно. Это был Аэрофлот в 94 году. Если мне известны даты и направления, каким-то образом можно узнать бортовые номера этих машин? Спасибо

ivandalavia May 30th, 2015
Хорошо бы но боюсь нет)

aka_fitil May 30th, 2015
я считаю что наша авиатехника просто обязаны быть увековечена вот в таких вот памятниках в аэропортах. ДМД конечно волки позорные что убрали самолёт с постамента - да ещё и такой редкий самолёт. мля - места под стоянку конечно больше же не было нигде...

ivandalavia May 30th, 2015
однозначно