?

Log in

No account? Create an account

Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

AIR to AIR PHOTO-HAINAN AIRBUS 330 в ШЕРЕМЕТЬЕВО на 380 эшелоне

Иногда мне говорят друзья,авиационные фотографы примерно следующее : "БЛин Ваня,мало фоток из полетов!!"
Со смехом пытась отшутиться,ведь на самом деле в полёте очень мало интересного,летишь высоко,облака или неконтрастная Земля,Россия в целом хоть и хорошая страна,на с большой высоты довольно однообразная и равнинная за исключением известных горных мест)

Но вот что действительно может интересного сфотографировать пилот,так это лайнеры,пролетающие порою в 300 метрах либо под тобой либо над

В этом случае мне не сказано повезло вчера 16 июля,потому что 15 июля я летал Тем же самым обычным рейсом в Тюмень и этот рейс Хайнаня не встречал

Собственно сам герой удался отлично,почти до заклёпок.Профессиональному фотографу наверно не надо объяснять,чего стоит поймать на такой скорости схождения другой самолет-мы летим 850кмч и китайсы 900.

Собственно сам Герой момента
DSC_4998

kpj

  • 1
okolostand_up July 17th, 2015
Отличная фотография)

shurik_24 July 17th, 2015
Надо было развернуться, догнать и со всех сторон обфотать))

martinmics July 17th, 2015
Принудить к посадке, завербовать и перекрасить в ливрею Победы. =)))

Крутой кадр. Всего-то надо фотоаппарат, всю жизнь посвятить лётной работе, и два самолёта общей стоимостью в гору денег. Щёлк - и готово. Что может быть проще?

ivandalavia July 17th, 2015
Хахахаха))))

zlobin_aa July 17th, 2015
Круто вышло!

fedorkabanow July 17th, 2015
Волшебная встреча. Здорово получилось.

golovach_igor July 17th, 2015
Очень круто! :)

z_y_f July 17th, 2015
класс! И как часто так везет (я имею ввиду когда так рядом коллеги пролетают)? раз в год? в месяц?

ivandalavia July 17th, 2015
Над Россией редковато-слишком много неба

antontretiakov July 17th, 2015
Фото мастерски сделано. У меня с земли не всегда так получается :)

stoleo1976 July 17th, 2015
ох шайтан труба, четко сняли! Жаль EXIFa не осталось - хотел параметры и объектив глянуть

ivandalavia July 17th, 2015
Никон Д750 Никкор 24-70, диафрагма 4 выдержка 1/4000 изо100

peapnz July 17th, 2015
ахуенно)

gruppman July 17th, 2015
Фото супер...утащу.

asergeich July 17th, 2015
Офигенный кадр!

guzundi July 17th, 2015
офигенно!

(Deleted comment)
ivandalavia July 17th, 2015
Ну адназначна ухли!!!))

(Deleted comment)
ivandalavia July 17th, 2015
Да никому оно не надо)))) так тока для нас редких любителей авиации

skytruck July 17th, 2015
Вах! Зачётно!!!

ivandalavia July 17th, 2015
У тебя таких много должно быть

skytruck July 17th, 2015
Ваня, такого качества - практически нет.

komal_brn July 18th, 2015
Да, мастерство не пропьешь. ещё поди и не серией снимал :-)

max_sky July 18th, 2015
Шикарно!

anich July 19th, 2015
Ух ты! Какой крутой кадр!
Пассажиром поймать встречные борта гораздо сложнее, но всегда мечтаю снять хоть что-то интересное, но понимаю, что ТАКОЕ - наверное, никогда не смогу)

alexx72 July 20th, 2015
Очень круто! В этот рейс гроза же была которую вы облетали?

inghost July 22nd, 2015
Отличный кадр!!!

В тему air2air. Вот даже пассажиром нельзя фотоаппарат далеко убирать. Летел как-то в Волгоград на CRJ-200 (в работе ВПП11 была, летел из Минвод), вечер, земля уже в тени была, хотя нам солнышко светило. И навстречу нам чуть левее из темноты в солнечный свет свечкой вверх вылетает B737. С учетом отрицательного тангажа CRJ-200 это настолько эффектно выглядело, что дух захватило. А фотоаппарат за пару минут до этого упаковал в рюкзак - ну так обидно было, что словами не передать :))

makiev August 6th, 2015
Какое небо голубое! :-)

  • 1