Every Cloud Has a Silver Lining

No Gust - No Glory


Previous Entry Share Next Entry

Посоветуйте грелку для Шанель,но не Asus

DSC_8960

Как Вы понимаете,Гугля не работает,правильный запрос послать не могу,ибо кейборд занят пушистиком.Поднимание руками сопровождается стонами и мяуканьем типа "НЕ трожжжььь!!!"

  • 1
102spotter January 11th, 2017
Милота!
Лучшая грелка это коленки хозяина)

Асус - мировой лидер в производстве нагревательных приборов. Так что альтернативы нет, увы ;)

weblin January 11th, 2017
Может вкусность предложить? Моего прошлого кота запах рыбы немедленно согнал бы с любого теплого места.
Он у меня еще любил свернуться вокруг стойки настольной лампы (включенной, конечно, типа локальное солнышко :)

ivandalavia January 11th, 2017
Нееее,она туда залазиет как раз после обеда-вкусности ей пофиг)

pelletchik January 12th, 2017
Прикольно к моей спящей кошке подносить под нос креветку. Она быстро, не открываю глаза делает "ням"! Да, пальцы надо беречь :-)

kentiismoktunov May 11th, 2017
интересно посмотреть

ivandalavia January 11th, 2017
))))))))))))))

Michail Ivanov January 12th, 2017

Гаглости, им не занимать.)))


pelletchik January 12th, 2017
Если разъем есть на ноуте, то купить хороший монитор и поставить его чуть в сторонку. Клава и мыша беспроводные уже есть. :-)

ural_spotter January 12th, 2017
У меня на ноуте как-то раз трое спали, т.е. все...
А грелку, лучше всего русская печка!

anich January 12th, 2017
Какая прелесть :)

provokator80 January 17th, 2017
Lenovo. Дешево и функционально. Но качество хромает.

alla_lantarnaya February 5th, 2017
Просто купите себе новый комп и оставьте кота в покое)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account